yakovlev_r116 (yakovlev_r116) wrote,
yakovlev_r116
yakovlev_r116

Шпаргалка для Рустама Нургалиевича



Добрый день друзья! Перед завтрашней сессией Городского Совета уже не надеясь, что мне дадут слово для выступления, я решил отправить главе Республики Татарстан Рустаму Нургалиевичу Минниханову шпаргалку, написанную действиями новой команды как правильно, извините за неприличное слово, "воровать" из городского бюджета.

Думаю, что его завтрашняя оценка работы новой команды с учетом полученных от меня знаний и будет его реальной позицией в отношении борьбы с коррупцией в регионе.


Информация о преступлении


  1. В период времени c 2013 -2015 г.г. муниципальным казенным предприятием города Набережные Челны «Дирекция инжиниринга и аудита строительства» был заключен ряд муниципальных контрактов с ООО «Строй-Сервис R»  на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд: «Строительство набережной р.Кама и парка «Прибрежный», «Приведение в нормативное состояние набережной р.Кама и парка «Прибрежный», работы по объекту «Набережная Г.Тукая города Набережные Челны»; ремонт квартиры № 39 в жилом доме 14/09; ремонт квартиры № 126 в жилом доме 45/01; «Строительство универсальных площадок в г.Набережные Челны»; «Капитальный ремонт здания Детско-юношеской спортивной школы «Яр Чаллы» (Заказчик ГКУ Главинвестстрой).

По всем шести объектам от имени ООО «Строй-Сервис R» оформлены акты о приемке выполненных работ на сумму 28 115 682,79 рублей.
Все контракты от имени ООО «Строй-Сервис R» подписаны С.В.Лохмановым, тогда как фактически директором предприятия, также как и учредителем являлся Закиров Раис Рафикович, который одновременно являлся начальником Производственно-технического отдела МКП «ДИАС», в чьи должностные обязанности входила организация производства работ на объекте, учет материальных ценностей, подтверждение выполненных объектов и качества работ. Счета-фактуры и акты выполненных работ подписывали Лохмаков С.В, Константинов С.П., доверенности на которых отсутствовали.
В ходе налоговой проверки установлено, что Закиров Р.Р. со своими подчиненными из ПТО МКП «ДИАС» - Тазовой Л., Хуснутдиновым Л. оформляли первичные учетные документы с использованием реквизитов фирм Закирова Р.Р., а именно ООО «СтройГрадКам», ООО «Строй-Сервис R», ООО «Стройград Ком» при этом создавалась видимость сделок без фактического осуществления участниками соответствующих хозяйственных операций являющейся формальной, направленной не на осуществление финансово-хозяйственной деятельности и получение прибыли, а исключительно на увеличение суммы налоговых вычетов по НДС и завышения расходов, связанных с реализацией и производством, то есть с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
При этом, анализ выписок расчетного счета ООО «Строй-Сервис R» показал, что за период с июля 2013 по август 2014 года на регулярной основе должностным лицом ООО «Строй-Сервис R» осуществлялось снятие наличных средств посредством чеков суммами от 99 тысяч рублей до 250 тысяч рублей. Всего за этот период по 45 чекам снято для хозяйственных нужд сумма в размере более 5 400 000 рублей. Остальные денежные средства, поступившие в счет оплаты по вышеуказанным договорам подряда также обналичивались посредством фирм однодневок: ООО «Талисман», ООО «Инжиниринг», ООО «Золотой мир», ООО «АвтоЛига+».
Аналогичная ситуация имеет место по правоотношениям по договорам подряда МКП «ДИАС» с ООО «Стройград Ком», руководителем и учредителем которого также являлся начальник ПТО МКП «ДИАС» Закиров Р.Р.
По данным фактам УБЭП МВД РТ в следственную часть МВД направлен материал проверки, которому присвоен  КУСП 18004 от 17.08.2017, процессуальное решение в настоящее время не принято.


  1. 05.02.2016 в КУСП УМВД России по г.Набережные Челны был зарегистрирован материал проверки №24 по КУСП № 441 УМВД России по  г.Набережные Челны от 05.02.2016 по постановлению прокурора г.Набережные Челны о направлении материала проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном расследовании в отношении руководителя МУП «Дирекция содержания городской инфраструктуры» Валиева Н.А. по факту растраты денежных средств в крупном размере с использованием служебного положения.

Установлено, что МУП «Дирекция содержания городской инфраструктуры» (далее по тексту МУП «ДСГИ») создано 31.07.2013 года, учредителем является муниципальное образование город Набережные Челны, функции которого исполняет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны. Основным видом деятельности является выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Согласно сведениям, предоставленным МУП «ДСГИ», доход организации за 2015 год без учета НДС составил 564 172 345 рублей, расход без учета НДС составил 548 755 261 рубль, налог на прибыль оплачен в размере 2 700 000 рублей, НДС-185 000 рублей, чистая прибыль по итогам 9 месяцев 2015 года составила: 3 000 000 рублей. Согласно отчету о финансовых результатах за январь-сентябрь 2015 года выручка организации составила 553 752 000 рублей, текущий налог на прибыль 2 452 000 рублей, чистая прибыль составила: 3 303 000 рублей. Так постановлением руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны от 13.04.2015 года №2276 утвержден план мероприятий по подготовке и проведению праздника «Сабантуй-2015». Пунктом 5 указанного постановления решено довести до сведения организаций города и физических лиц, что «добровольные взносы на подготовку и проведение праздника «Сабантуй-2015» перечисляются на расчетный счет «Фонда поддержки культуры, спорта и развития города Набережные Челны» (ИНН1650305925)». МУП «ДСГИ» на основании писем Исполнительного комитета города Набережные Челны в 2015 году перечислило на расчетный счет «Фонда поддержки культуры, спорта и развития города Набережные Челны» и «Набережночелнинский фонд содействия городских инициатив» денежные средства в сумме около 10 500 000 рубле. Аналогичные факты перечислений денежных средств установлены и в 2014 году, МУП «ДСГИ» перечислило на благотворительную деятельность за 2014-2015 года порядка 18 000 000 рублей.
Кроме того, в соответствии с Решением Городского совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 09.12.2014 №35/5 «О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2015 год и плановый период 2015 и 2016 годов» прибыль муниципальных унитарных предприятий после уплаты обязательных платежей и налогов в размере 50 процентов от чистой прибыли зачисляется в бюджет муниципального образования город Набережные Челны. Действия МУП «ДСГИ», а именно перечисление крупных сумм денежных средств в 2014, 2015 годах на иные цели, фактически свидетельствует о значительном занижении чистой прибыли муниципального унитарного предприятия и соответственно о недополучении денежных средств бюджетом города.

  1. Установлено, что должностными лицами управления земельных  и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны при производстве процедуры изъятия для муниципальных нужд земельного участка были существенно нарушены права индивидуального предпринимателя Досмамедова на осуществление законной предпринимательской деятельности.

Так, начальником управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны ни индивидуальному предпринимателю, ни в Набережночелнинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан не была направлена копия постановления об изъятии земельного участка в течение 10 дней. Более того, заведомо зная, что идет процедура изъятия, должностные лица Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны  направили в Набережночелнинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан уведомление о расторжении договора аренды земельного участка в связи с истечением срока действия договора, а не в связи с изъятием земельного участка, в связи с чем индивидуальный предприниматель был лишен возможности получить равноценный земельный участок ранее изъятому земельному участку без проведения торгов, что значительно нарушило его права на осуществление законной предпринимательской деятельности, получения земельного участка без проведения торгов.
По результатам проверки прокуратурой города материалы проверки направлены в СО по г. Набережные Челны СУ СК РФ по РТ в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК по факту халатности и воспрепятствования законной предпринимательской деятельности начальником управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны.
05.06.2017 старшим следователем следственного отдела по г. Набережные Челны СУ СКР по Республике Татарстан возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 169, ч. 1 ст. 293 УК РФ.
16.10.2017 заместителем руководителя СО по г. Набережные Челны  СУ СК РФ по РТ Шакировым И.Ф. вынесено постанволение о прекращении уголовного дела в отношении Гизатуллина Л.Р. по ст.ст. 169 ч.2, 293 ч.1 УК РФ по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, то есть за отсутствием состава преступления.

4. 05.09.2016 между Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны (далее Заказчик) в лице руководителя Абдуллина Р.А. и муниципальным унитарным предприятием «Предприятие автомобильных дорог» (далее МУП «ПАД» либо Подрядчик) в лице директора Киямова Ф.Х. заключен муниципальный контракт № 1536. Согласно контракту Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту подземных переходов и сдать результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их.    
Характеристики, объем выполняемых работ, а также информация о материалах, используемых для выполнения работ, установлены в сметном расчете (приложение к контракту).   
Источником финансирования являются местный бюджет, бюджет Республики Татарстан.
Цена контракта составляет 62 000 000 рублей.
По факту выполнения работ Заказчик и Подрядчик подписывают акты выполненных работ (КС-2, КС-3), подтверждающие факты выполнения (этапа выполнения) обязательств по контракту.
Заказчик подписывает акты выполненных работ (КС-2, КС-3) в сроки, предусмотренные п. 17 контракта, то есть в течение 5 рабочих дней со дня получения актов выполненных работ (КС-2, КС-3), подписанных со стороны Подрядчика.
Согласно вышеуказанному контракту Заказчик обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактной цене.
Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результаты выполненных работ, проверить качество выполненных работ в порядке и о выявленных недостатках или недостатках работ письменно уведомить Подрядчика. 
Вместе с тем, согласно контракту Заказчик обязан оплатить Подрядчику обусловленную контрактом цену после окончательной сдачи Подрядчиком результатов работ при условии, что работы выполнены надлежащим образом.
В соответствии с контрактом работы должны были быть выполнены с   05.09.2016 по 31.12.2016.
Согласно бухгалтерской документации, на лицевой счет МУП «ПАД» с сентября по декабрь 2016 из Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны поступили денежные средства в общей сумме 62 000 000 рублей на капитальный ремонт восьми подземных пешеходных переходов «Шишкинский проезд», «Молодежная», «Театр кукол», «6 комплекс», «Ершова», «Электротехников», «Микрорайон бумажников», «Океан».
На ремонт вышеуказанных подземных переходов МУП «ПАД» были заключены договора с 7 (семью) подрядными организациями, такими как ООО «Барко», ООО «Баракат», ООО СК «Крепость», ООО «СМУ-37», ООО «Проф-Альянс», ООО «Экострой», ООО «АССД». 
Установлено, что МУП «ПАД» по настоящее время не рассчитался с указанными организациями за выполненные работы по ремонту подземных переходов в 2016 году. В настоящее время размер задолженности перед подрядчиками составляет более 10 000 000 рублей.
Также установлено, что денежные средства, поступившие из Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны в сумме 62 000 000 рублей расходовались МУП «ПАД» и на иные нужды, кроме как на ремонт подземных переходов.
Анализ бухгалтерской документации (карточка счета 51, оборотно-сальдовая ведомость с сентября по декабрь 2016 года) показал, что за указанный период с лицевого счета МУП «ПАД» на счет подрядных организаций было перечислено 26 567 297,14 рублей из поступивших 62 000 000 рублей. 
Фактически подрядчиками было выполнено работ на сумму 37 334 754,56 рублей (согласно КС-2, КС-3), однако указанная сумма в полном объеме не была им выплачена. 
Таким образом, в период времени с сентября по декабрь 2016 года МУП «ПАД» (в лице директора Киямова Ф.Х. до 15.10.2016, в последующем и.о. директора Гаффарова Р.Р.), являясь получателем бюджетных средств в сумме 62 000 000 рублей израсходовало бюджетные средства не по их целевому назначению. 
Согласно актам выполненных работ (КС-2, КС-3) за сентябрь, октябрь, декабрь 2016 года (всего 4 акта, два акта в декабре 2016 года) работы по капитальному ремонту подземных пешеходных переходов выполнены в полном объеме на сумму 62 000 000 рублей.
Указанные финансовые документы подписаны должностными лицами  Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны. 
Таким образом, в результате подписания финансовых документов КС-2, КС-3 вышеуказанными должностными лицами, с сентября по декабрь 2016 года на лицевой счет получателя бюджетных средств – МУП «ПАД» была перечислена полная сумма контракта в размере 62 000 000 рублей.
Вместе с тем, в мае 2017 года специалистами – экспертами территориального отдела департамента казначейства Министерства финансов РТ в присутствии представителей Заказчика, МУП «ПАД» была проведена контрольная проверка фактического освоения средств (выполнения работ) в вышеуказанных подземных пешеходных переходах. В ходе указанной проверки было установлено завышение стоимости принятых заказчиком строительно-монтажных (ремонтных) работ и других затрат на сумму 12 311 964,00 рублей, что также подтверждается финансовыми документами формы КС-2. Фактически работы выполнены на сумму 49 688 036,00 рублей.
Установлены факты невыполнения некоторых видов работ, а именно, отсутствовали видеокамеры во всех указанных подземных переходах, тактильные плитки, предназначенные для инвалидов по зрению, отсутствовали в 6 (шести) подземных переходах. Пожарная сигнализация в подземных пешеходных переходах «6 комплекс», «Электротехников» не подключена к электричеству.
Кроме того, установлено, что согласно смете в подземных переходах должно было быть установлено 31 металлическая дверь. Указанные двери были закуплены и установлены по прошествии длительного времени (товарная накладная на покупку дверей № 6 от 31.08.2017).
Согласно представленной документации тактильные плиты были закуплены после 04.09.2017. Также реконструкция пандуса, предусмотренная сметой, не выполнена в полном объеме.
Вместе с тем, сметной документацией предусмотрен демонтаж торговых киосков. В ходе проверки установлено наличие торговых киосков в 6 (шести) подземных переходах из 8 (восьми).  
В результате визуального осмотра, анализа вышеуказанного акта контрольной проверки специалистов ТОДК № 36 от 11.05.2017, сверки данного акта со справками о стоимости выполненных работ и затрат КС-2, КС-3 за сентябрь, октябрь, декабрь 2016 показала недостоверность данных об объемах выполненных работ, указанных в данных справках.
Таким образом, в период времени с сентября по декабрь 2016 года должностные лица Исполнительного комитета муниципального образования, осуществляющие контроль за ходом и объемом выполненных ремонтных работ подземных пешеходных переходов, заведомо зная, что работы не выполнены в полном объеме, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности составили и подписали недостоверные справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-2, КС-3, придав тем самым юридическую силу документам, явившимся юридическим основанием для перечисления бюджетных денежных средств за фактически невыполненные работы, что повлекло за собой причинение особо крупного ущерба бюджету города и республики, а также существенное нарушение прав и законных интересов граждан (инвалидов по зрению).  
По вышеуказанным фактам следователем СУСК России по г. Набережные Челны возбуждены уголовные дела в отношении неустановленных лиц  по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст. 159 ч. 4 УК РФ – мошенничество, совершенное в особо крупном размере, 285.1 УК РФ – нецелевое расходование бюджетных средств - расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере и 285 ч. 1 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями)-  использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства.

5. 01.07.2015 между ООО «Колесо обозрения», ООО «Градостроительная инженерная компания» и муниципальным казенным предприятием города Набережные Челны «Дирекция инжиниринга и аудита строительства»» заключен договор подряда, согласно которого МКП «ДИАС» (заказчик) поручает, а ООО «Градостроительная инженерная компания» (Далее- ООО «ГИК» -подрядчик) принимает на себя обязательства выполнить работы по устройству фундаментов развлекательного аттракциона «Колесо обозрения» в парке Победы г. Набережные Челны.
Подрядчик обязуется в соответствии с настоящим договором выполнить работы и сдать их в установленные сроки.
Инвестор (ООО «Колесо обозрения» оплачивает подрядчику стоимость выполненных работ. Стоимость работ по договору составляет 2  206 827 руб.
23.10.2015 между ООО «Колесо обозрения» (инвестор) и МКП «ДИАС» (застройщик) заключен договор инвестирования в строительство.
Согласно п. 1.1 договора инвестирования  инвестор принимает участие в строительстве бетонированного основания под объект капитального строительства развлекательный аттракцион «Колесо обозрения» в Парке Победы г. Набережные Челны в части финансирования, а застройщик обязуется построить объект, с последующей передачей  его инвестору, после получения разрешения  на ввод в эксплуатацию объекта.
Объем финансирования определяется на основании сводно-сметного расчета строительства объекта. В случае взаимного выполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору, инвестор получает в собственность объект, после завершения строительства в установленном законом порядке и ввода объекта в эксплуатацию, согласно проектным показателям.
Согласно п.2.1.10 договора застройщик  обязан подать соответствующие документы для постановки объекта на кадастровый учет, предоставить необходимый комплект документов для регистрации права собственности инвестора на объект.
В соответствии с п. 3.3.1 договора  инвестор обязуется на всем протяжении срока исполнения настоящего договора в полном объеме производить инвестирование по настоящему договору, в том числе путем оплаты затрат по оформлению правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (земельные участки, объекты недвижимости).
В соответствии с п. 5.2 договора застройщик гарантирует, что земельный участок свободен от прав третьих лиц, не заложен и не состоит под арестом.
В целях исполнения возложенных указанными договорами обязательств МКП «ДИАС» в Исполнительном комитете города получены разрешение от 12.01.2016 на строительство и разрешение от 14.03.2016 на ввод в эксплуатацию устройства фундамента развлекательного аттракциона «Колесо обозрения».
В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Однако, устройство фундамента не является объектом капитального строительства, тем самым выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию устройства фундамента противоречит нормам  Градостроительного кодекса РФ.
Развлекательный аттракцион «Колесо обозрения» функционирует с марта 2016 год до настоящего времени (стоимость билета составляет 150 - взрослый, 100 - детский, денежные средства поступают в кассу ООО «Колесо обозрения»).
Земельный участок, на котором установлен фундамент развлекательного аттракциона «Колесо обозрения», является муниципальной собственностью, передан МКП «ДИАС» в постоянное бессрочное пользование на основании постановления Исполнительного комитета города от 07.02.2016 №722.
Согласно ст. 269 Гражданского кодекса РФ лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляет владение и пользование этим участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка в пользование.
Лица, которым земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, не вправе распоряжаться такими земельными участками, за исключением случаев заключения соглашения об установлении сервитута и передачи земельного участка в безвозмездное пользование гражданину в виде служебного надела в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
МКП «ДИАС» фактически предоставил земельный участок в пользование ООО «Колесо обозрения» в отсутствии согласия собственника - муниципального образования в лице Исполнительного комитета города.
Договор  инвестирования, заключенный МКП «ДИАС» создал условия для осуществления коммерческой организации - ООО «Колесо обозрения» более года на муниципальном земельном участке предпринимательской деятельности с целью получения от функционирования развлекательного аттракциона материальной выгоды.
Земельным кодексом РФ (ст. 39.1) предусмотрен исчерпывающий перечень оснований предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.


6.  29.12.2014 между Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны и ООО «Дорожные машины» заключен контракт №225 на поставку 61 единицы специализированной коммунальной техники для нужд города. 
Установлено, что на основании указанного муниципального контракта, а также спецификаций к нему, в адрес Исполнительного комитета были поставлены 17 единиц грузовых транспортных средств на базе шасси «КамАЗ», произведенных ООО «Ренбизнесавто», которые на основании постановления Исполнительного комитета № 8338 от 31.12.2014 были переданы в МУП «ПАД».
Согласно сведениям, указанным в паспортах транспортных средств, данные транспортные средства были отнесены к четвертому экологическому классу. 
Осмотром места происшествия - территории гаражного хозяйства МУП «ПАД», установлено, что вышеуказанные 17 транспортных средств,   соответствуют классу ЕВРО-2, то есть не соответствуют заявленным в паспортах транспортных средств характеристикам транспортного средства, а также не соответствуют требованиям действующего экологического законодательства.
18.12.2014 отделом муниципального заказа проведен электронный аукцион № 0111300000814002225. Начальная цена контракта составила 198 999 870 рублей. Технические характеристики товара были разработаны сотрудниками МУП «ПАД». В соответствии с протоколом подведения электронного аукциона на аукцион заявилось 2 участника: ООО "Дорожные Машины", ОАО "ЗАВОД КДМ". По результатам аукциона победителем было признано ООО "Дорожные Машины", поскольку  предложенная ООО «Дорожные Машины» цена контракта составила 187 059 877,80 рублей.
Аукционной комиссией после проведения аукциона рассматривались вторые части поступивших заявок, в том числе проверялись учредительные документы участников электронного аукциона. По итогам  рассмотрения заявок решением комиссии оба участника были признаны соответствующими требованиям ФЗ-44 о контрактной системе.
29.12.2014 с победителем аукциона был заключен контракт. Также с ним было заключено дополнительное соглашение в соответствии с п.п. (б) п.1 ч.1 ст. 95 44-ФЗ на увеличение количества поставляемого товара.
Таким образом, очевидно, что в рамках вышеуказанного муниципального контракта фактически была закуплена специализированная техника по завышенной стоимости, по стоимости КамАЗов класса ЕВРО - 4 были закуплены КамАЗы класса ЕВРО-2, рыночная стоимость которых намного ниже.
Приобретенная Исполнительным комитетом техника не соответствует аукционной документации, а именно техническому заданию. Так, согласно техническому заданию Заказчиком, то есть Исполнительным комитетом в единой информационной системе (Закупки Гов) в характеристиках поставляемой техники указывались КамАЗы класса ЕВРО – 3, то есть у потенциальных поставщиков запрашивались именно КамАЗы указанного экологического класса. Однако, ответственные за приемку товара лица, зная о том, что закупленная техника не соответствует заявленным в паспортах транспортного средства характеристикам, приняли данную технику, и поставив на учет в ГИБДД города, начали его эксплуатировать.  
Таким образом, поставка вышеуказанных транспортных средств с сфальсифицированными сведениями в паспортах транспортных средств для нужд города стало возможным как в результате совершения противоправных мошеннических действий фактическими руководителями ООО «Ренбизнесавто», так и в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами Исполнительного комитета, ответственными за контроль над поставляемыми для муниципальных нужд товаров и услуг, своих должностных обязанностей.

Действия подобного рода имеют высокую степень общественной опасности, так как приводят к материальному ущербу для муниципального бюджета, выразившемуся в приобретении товаров и услуг, не отвечающих требованиям законодательства и безопасности.

P.S. Рустам Нургалиевич спасибо, что прочитали. Ждем реакции.
Tags: Абдуллин, Магдеев, Медведев, Минниханов, Путин, Чайка, Яковлев, коррупция
Subscribe

Posts from This Journal “Чайка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments